elsoft.ru web design
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
Welcome!!!
Today 23/03/2009
Time 02:39:22
  Язык / Language
Русский язык     English Language
Make starting page Make start page 
Add to favorites Add to favorites
UralBC.RU - Urals Business Center
Urals Business Center. The Catalogue of the Ural region enterprises.
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
UralBC.RU - Urals Business Center
Google
Web UralBC.RU
 You here:

Project goal of the Urals Business Center is to support entrepreneurial development in close administrative territories (ZATO) located in the Urals. Today there are 10 ZATOs in Russia - so called Minatom's closed nuclear cities comprising Russian potential of nuclear weapons and processing of nuclear wastes. Five closed cities are located in the Urals - Snezhinsk (Chelyabinsk-70), Ozyorsk (Chelyabinsk-65), Tryokhgornyi (Zlatoust-36), Lesnoi (Sverdlovsk-45), Novouralsk (Sverdlovsk-44). These cities concentrate unique Russian resources: high technologies, qualified specialists, and various equipment. Today the conversion of nuclear potential is impossible beyond business development in the closed cities. UBC project is focused on the enhancement of business climate in ZATOs to overcome their isolation and assist Urals business integration in regional and Russian economy promoting ZATO products and services.

Urals Business Center is implemented by the Foundation "International Development Center - Snezhinsk" established to support small businesses and create new jobs in Snezhinsk under joint Russian-American program "Nuclear Cities Initiative" (NCI).

Development of cooperation and business relations between ZATO enterprises and Urals entities is the important purpose of this project. That's why we encourage all kinds of Urals enterprises to participate in UBC.

Urals Business Center proposes to its participants development, publication, support, promotion in the Internet of their web sites, as well as professional services in information search, business planning, investment projecting, licensing, certification, and intellectual property rights protection. Detailed information is available at Services.

Our goal - business support that's why we suggest lower prices for our services as against prices available in the market. Please make sure of that looking through our price list. High level of professionalism and profound experience of our specialists guarantees high quality of our services.

Our principle:
Money spent for our services should bring you to the solution and generate benefits form our cooperation.

PROJECT PARTICIPANTS
ИП ЛОСЕВ
ООО НПО БАРС-70
ЗАО СПК
ФИРМА РУСЬ
ЗАО УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ
ИТЕК
ЗАО АРГУС
ООО Снежинская фармацефтическая компания
ООО "РАСТР-Технологии-Снежинск"
ООО НПП "Спектр-Конверсия"
ГУП ОВЦ ╚Стрела╩
Электромир
ООО Торговый Дом Электроизделия
Система ON-LINE бронирования путевок КАЛИПСО
Проводник по книжным магазинам
Радио Хайвей
ООО НПП ╚РЕГУЛЯТОР╩
ООО "ДиагЭн"
ООО НПП ╚Клаймер╩

This site is designed by http://www.uralbc.ru/elsoft company
UralBC.RU - Уральский бизнес центр
UralBC.RU - Уральский бизнес центр
UralBC.RU - Уральский бизнес центр
Добро пожаловать!!!
Сегодня 8/10/2009
Время 09:22:39
  Язык / Language
Русский язык     English Language
Сделать стартовой Сделать стартовой 
Добавить в избранное Добавить в избранное
UralBC.RU - Уральский бизнес центр
УРАЛЬСКИЙ БИЗНЕС ЦЕНТР. КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА.
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
UralBC.RU - Уральский Бизнес Центр
Google
Web UralBC.RU
Вы здесь:

Цель проекта "Уральский бизнес центр"√ поддержка развития предпринимательства в Закрытых Административно Территориальных Образованиях (ЗАТО) Уральского Региона. В настоящее время в России существует 10 ЗАТО или, так называемых, закрытых ядерных городов Минатома, в которых размещен российский потенциал в создании ядерного оружия и переработки отходов ядерной энергетики. Пять из них расположены на Урале в городах Снежинск (Челябинск-70), Озерск (Челябинск-65), Трехгорный (Златоуст-36), Лесной (Свердловск-45), Новоуральск (Свердловск-44). В этих городах сосредоточены уникальные российские ресурсы: высокие технологии, квалифицированные кадры, разнообразное оборудование. Сегодня конверсия потенциала ядерной отрасли не возможна без развития бизнеса в закрытых городах. Проект УБЦ направлен на улучшение бизнес-климата в ЗАТО, на преодоление их изоляции и на содействие интеграции бизнеса уральских ЗАТО в региональную и Российскую экономику путем продвижения продукции и услуг предприятий ЗАТО на рынке, а также кооперации с уральскими предприятиями вне ЗАТО.

Проект "Уральский бизнес центр" реализуется Международным Центром Развития √ Снежинск, организацией созданной для поддержки предпринимательства и содействия созданию рабочих мест в ЗАТО Снежинск в рамках международной российско-американской программы "Инициатива Атомных Городов" (ИАГ).

Важной задачей проекта является развитие кооперации и деловых связей между предприятиями ЗАТО и предприятиями всего Уральского региона. Поэтому мы приглашаем стать Участком проекта ╚Уральский Бизнес Центр╩ любое предприятие Уральского региона.

Проект "Уральский бизнес центр" предполагает Участникам разработку, размещение, поддержание, продвижение в сети Интернет web-сайтов предприятий, а также профессиональные услуги в области информационного поиска, бизнес планирования, инвестиционного проектирования, лицензирования, сертификации, защиты интеллектуальной собственности. Подробнее можно ознакомиться в разделе ╚Услуги╩.

Наша цель √ поддержка бизнеса, поэтому цены на наши услуги значительно ниже предлагаемых на рынке. В этом Вы можете убедиться, посмотрев наш прайс-лист. Высокий профессиональный уровень и большой опыт работы наших специалистов гарантирует Вам высокое качество услуг.

Наш принцип:
Ваши затраты, связанные с оплатой наших услуг, должны привести к решению поставленной Вами задачи и принести Вам выгоду от нашего сотрудничества.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
ИП ЛОСЕВ
ООО НПО БАРС-70
ЗАО СПК
ФИРМА РУСЬ
ЗАО УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ
ИТЕК
ЗАО АРГУС
ООО Снежинская фармацефтическая компания
ООО "РАСТР-Технологии-Снежинск"
ООО НПП "Спектр-Конверсия"
ГУП ОВЦ ╚Стрела╩
Электромир
ООО Торговый Дом Электроизделия
Система ON-LINE бронирования путевок КАЛИПСО
Проводник по книжным магазинам
Радио Хайвей
ООО НПП ╚РЕГУЛЯТОР╩
ООО "ДиагЭн"
ООО НПП ╚Клаймер╩
Добавить Ваше предприятие в каталог Уральского Бизнес Центра