Альфа банк алексей леонов


Дотянулись до звезд: Алексей Леонов в ролике «Альфа-Капитала»

12.04.2016 09:00   10296   

УК «Альфа-Капитал» сняла ролик в поддержку индивидуальных инвестиционных счетов, центральным героем которого стал космонавт Алексей Леонов. Съемочный процесс был настолько увлекательным, что заслуживает целого рассказа!

Подготовка к съемкам началась еще до Нового года: провели кастинг актеров, нашли композитора, обсудили сценарий с Алексеем Архиповичем Леоновым. Поскольку лицом рекламной кампании индивидуальных инвестиционных счетов УК «Альфа-Капитал» стал именно он, первый человек, шагнувший в открытый космос в 1965 году, идея для видео родилась сама собой: с помощью художественных средств передать, каково это — быть первым, сделать шаг в неизвестность, чтобы в конечном счете повести за собой других.

Ксения Крохина и Алексей Леонов во время фотосессии

В «Альфа-Капитале» гордятся тем, что Леонов когда-то был первым президентом компании и до сих пор является сотрудником «Альфа-Групп», но личное общение с этим исключительным человеком вдохновляет еще больше: его улыбка, чувство юмора, доброта заряжают всех вокруг. В свои почти 82 года Алексей Архипович полон энергии, а его рабочий график мало чем отличается от расписания очень серьезного бизнесмена. Чтобы обсудить концепцию ролика, мы записывались на встречу за полтора месяца, съемки в календарь Леонова также были поставлены за несколько месяцев до назначенной даты.

Режиссер Грант Абовян, Евгений Живов («Альфа-Капитал»), продюсер Александр Зарщиков

Съемочная группа с Алексеем Леоновым

Великий космонавт провел с нами целый съемочный день — практически 12 часов. Одна только сцена с кистью и холстом снималась три с половиной часа, и несколько раз мы всей командой буквально уговаривали Леонова присесть, чтобы отдохнуть. Когда пришло время обеда, он отмахнулся от предложения поехать в ресторан. Еду для всей съемочной группы привезли прямо в павильон, и Алексей Архипович разделил общую трапезу. В финальную версию ролика вошли всего несколько секунд сцены, в которой космонавт проводит по холсту кистью с красной краской, но во время съемок к просьбе режиссера Гранта Абовяна «нарисовать что-нибудь, неважно, что» он отнесся со всей серьезностью: «Как это что-нибудь? Я так не умею!», — и принялся за картину. Кстати, в Кемерово, на родине Леонова, есть музей, которому он подарил несколько десятков своих работ.

Алексей Леонов, Ксения Крохина и Александр Зарщиков

Когда стемнело, группа отправилась в центр Москвы, а затем на Воробьевы горы. Для съемки кадров на Триумфальной площади пришлось установить более сорока приборов концертного света, поскольку обычное осветительное оборудование в двадцатиградусный мороз использовать было нельзя. В итоге одна из главных площадей города заиграла новыми огнями. Подготовка затянулась, и в какой-то момент Леонов, находившийся в автомобиле, начал переживать, что он в тепле, тогда как другие актеры, в том числе ребенок, мерзнут на улице. Он вышел к ним, подбодрил добрым словом.

Алексей Леонов и Грант Абовян

Холодному съемочному вечеру предшествовала привычная московская оттепель, и весь снег, который так нужен был нам для других эпизодов ролика, успел растаять. Группа несколько дней ждала нового снегопада и, только дождавшись его, отправилась под Подольск — в прямом смысле в чистое поле. Для компании Filmway Production, занимавшейся производством видео, было важно, чтобы все в кадре выглядело по-настоящему, с минимумом вкраплений компьютерной графики: от бескрайних просторов до скафандра, в котором главный герой идет по снежному полотну.

Космонавты используют для работы за пределами орбитальной станции скафандр «Орлан-МК», но он не подходил для съемок из-за своего веса (более 100 кг) и громоздкости. Поэтому было решено с помощью бутафории «доработать» более легкий скафандр «Сокол» — так, чтобы он напоминал «Орлан», но выглядел более элегантно. Кадры из космоса, вошедшие в ролик, выкупались в архивах, это не компьютерная графика.

В общей сложности над роликом работали более 50 человек, в том числе настоящие звезды: талантливый режиссер Грант Абовян, заслуживший «Золотого льва» на Каннском фестивале рекламы за работу в качестве арт-директора, известный оператор Игорь Гринякин, снимавший фильмы «Высоцкий. Спасибо, что живой» и «Адмиралъ». Организация непростых съемок легла на плечи продюсера Filmway Production Александра Зарщикова. Сценарий написал известный сценарист и режиссер Антон Бильжо.

Оператор Игорь Гринякин

Съемка эпизода на Триумфальной площади

Результат нас всех очень порадовал — в ролике легко прочитывается мысль о сложности и важности первого шага. Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) — это новый для российского рынка продукт, еще незнакомый большинству частных инвесторов. За ним будущее, но для многих открыть ИИС сегодня — значит тоже в каком-то смысле шагнуть в неизвестность. «Как мне когда-то пришлось сделать первый шаг в открытый космос, а потом позвать за собой все человечество, так и вы можете прийти, открыть инвестиционный счет в УК «Альфа-Капитал», получить гарантии, совершенно другой процент и другое налогообложение», — провел параллель сам Алексей Леонов.

Фото: Альфа-Капитал

finparty.ru

космический иуда Леонов и баба Маня: mislpronzaya

На форму черепа и ушей "Леонова" посмотрите и на габитус физиономии.И сразу станет понятно, почему "Леонова" назначили куратором над русскими космонавтами со славянскими лицамии основным опровергателем того факта, что амерканцы никогда не были на Луне.Баба Маня-это опереттка.Как бы лже-космонвт "леонов" не был в этой опереттке более важным персонажем.

http://politikus.ru/v-rossii/25169-polnomochnyy-predstavitel-prezidenta-rf-v-krymskom-fo-oe-belavencev-i-prokuror-kryma-nv-poklonskaya-soprichisleny-k-imperatorskim-ordenam.html

Надписи под фоткой не мои, хотя по существу-верные.Позже отредактирую.

немного исТОРии, как жи2 спасала и благодарила своего внедренца:«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко Александра Марковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался на средства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которые возглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях». http://www.ivua0lr.narod.ru/all_info/leonov.htm

видимый послужной и наградной списокСовсем не факт, что биография-место рождения и фамилия имя отчество-подлинные:Смотрим на рожу старого иудея....Леонов – космонавт СССР Родился Алексей Архипович Леонов 30 мая 1934 года в Кемеровской области в селе Листвянка......После окончания школы, Леонов поступил в городе Кременчуге в школу летчиков......Первый старт в космос Алексея Архиповича Леонова произошел 18 – 19 марта 1965 года на корабле Восход-2......Леонов был вторым пилотом, а Беляев – командиром корабля......Тогда Леонов стал первым человеком на нашей планете, который вышел в открытое космическое пространство......С 1965 по 1967 год – Леонов был заместителем командира в отряде космонавтов и старшим инструктором......До 1972 года Леонов был руководителем первого управления НИИЦПК......Советский Союз представляли космонавты Кубасов и Леонов, а США – Слейтон, Бранд, Стаффорд......На корабле Союз-19 командиром был Алексей Архипович Леонов......С 1977 года по 1979 год – Леонов был адъюнктом Академии Жуковского......В течение полетов и за годы своей научно-практической работы Леонов проделал множество значимых опытов и исследований......Леонов множество раз участвовал в различных международных конгрессах и научных конференциях......Алексей Архипович Леонов – дважды Герой СССР, лауреат Государственной премии и премии Ленинского комсомола......Леонову присудили Международный авиационный приз имени Хармона......Леонов ушел в отставку, будучи в звании генерал-майора авиации......С 1992 года по 2000 год Леонов – президент инвестиционного фонда Альфа – капитал, а после этого стал вице-президентом Альфа – банке......С 1965 года – Леонов член Союза художников Советского Союза...Подробнее: http://www.kosmoc.info/cos/post_1322009529.htmlКосмонавт Леонов как символ продажности переживаемой эпохи и её идеаловАвтор статьи-идеалист, верящий в "космонавта Леонова".https://nikitushkinandrey.wordpress.com/2015/05/21/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82-%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE/Не всё то золото, что блестит. Не все космонавты СССР — советские.

Статья написана в сентябре 2010 года, после интервью Леонова под названием «Космонавт Алексей Леонов: не жалею о Советском Союзе» («Советская Россия» от 14 августа 2010 г., с.4).. Сильно сокращена, кто желает прочитать полностью — см.ссылку.

Упоминаемая строительная компания, президентом которой числился космонавт, называлась фонд «Альфа-Капитал». Что она строила, а что выкупала за копейки у «красных директоров» — это отдельная тема. Леонов до сих пор является штатным лоббистом интересов консорциума «Альфа-Групп» как у нас в стране, так и за рубежом.

Решил дать свою оценку интервью А.А.Леонова, потому что оно есть символ продажности части бывшей советской интеллигенции в переживаемую Россией историческую «эпоху продажности», в которой царствует «конкурентный человек», так называемый либеральный «волк», для которого на первом месте стоит прибыль, нажива, деньги, и принцип «человек человеку – волк». Среди этой «продажной части интеллигенции» оказалась и часть советских офицеров и генералов, причем по моим оценкам – небольшая часть, среди которых и нашел себе свое место и генерал А.А.Леонов, делающий свой «бизнес», в основном за счет «эксплуатации» своих связей среди нынешней властной рыночной бюрократии в целях процветания своей крупной строительной компании, которую он представляет.

Кем был космонавт Леонов, когда получал и первую, и вторую Золотую Звезду Героя Советского Союза и ордена Ленина за свои подвиги в покорении космоса? Советским офицером, прошедшим перед принятием Присяги «курс молодого бойца», а потом принявшим Присягу защищать с оружием в руках социалистическое отечество – Союз Советских Социалистических Республик.

Интервью Леонова отражает тот факт, что в 90-х годах, приняв идеологию Б.Н.Ельцина, объявившего войну коммунизму и СССР во время облета вокруг Статуи Свободы в США, предал СССР, отказался от своего советского прошлого, предал советское социалистическое отечество, которое дало ему образование и открыло возможность стать первым, причем советским русским человеком, который вышел в Космос, предал те идеалы, ради которых сражалась Советская (Красная) Армия на фронтах Великой Отечественной войны.

Де-факто космонавт Леонов предал свои высокочтимые награды Героя Советского Союза. Отказавшись от своей советской родины, которая дала ему все, он отказался от всех своих советских наград, он перестал быть де-факто (де-юре он остается) дважды Героем Советского Союза.

Алексей Леонов, «не жалея о Советском Союзе», возводя намеками (чего стоит его фраза – оценка: «- Да ладно… Какой ценой нам все доставалось? Взять даже космическую программу») поклеп на героический труд советского народа, советских ученых, инженеров, конструкторов, в том числе труд Сергея Павловича Королева и его сподвижников, предает, и это важный нравственный урок, – самого себя прежнего, того молодого человека, почти мальчишку, который был принят в Отряд космонавтов, предает смысл своих подвигов на этом поприще. Он, мне кажется, даже не понимает, что он будет таким стоять у «позорного столба» Истории России – СССР теперь вечно.

Фактически в истории нашего Отечества останутся два Леонова, совместившиеся в одном человеке: один – советский офицер, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза А.А.Леонов, привлекавший к себе еще внимание и тем, что был замечательным художником, прославившим настоящие и будущие подвиги человека в освоении Космоса; другой – нынешний, мещанин, «рыночный человек», не только отказавшийся от своего советского прошлого, от идеалов и смыслов служения советского офицерства своей советской Родине, трудовому народу, СССР, но и активно «бросающий камни» в советскую историю.

Кто выстрелит в прошлое из пистолета, в того оно выстрелит из пушки.

Космонавт Лебедев на страницах газеты «Советская Россия» правильно ставил духовно-нравственные проблемы космического призвания человека на Земле, продолжая традицию подобного рода постановок, которая характерна для мыслителей Русского Космизма – Циолковского, Вернадского, Чижевского, Личкова. Он заострял внимание на необходимости особого духовно-нравственного отбора будущих космонавтов, об опасности трансляции торгашеской философии в космическое пространство. Тем более больно, что космонавт Леонов этого духовно-нравственного испытания не выдержал.Александр Субетто

Масон и свадебный генерал.Автор наивно видит в "леонове" купленного шабес-гоя. И только в конце прозревает при виде ушей.«23.04.2004.Алексею Леонову, вице-президенту Альфа-Банка, присвоено звание почетного члена Российской академии художеств».КЦ

Прекрасно. А теперь следите за руками. Вскоре после выступления Леонова на Первом Национальном ТВ-канале в защиту сионисткой «Майн Кампф» – «КицурШульхан Аруха» (февраль 2005) – «почетный член» плавно превращается сразу в действительного академика! Цитирую.

«Выставка легендарного летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза, а также действительного академика Российской академии художеств и Нью-Йоркскойакадемии изящных искусств Алексея Леонова продлится до 3 мая. Ранее выставки картин А. Леонова проходили в Москве, Новосибирске, Париже, Вене, Монтерее, Лас-Вегасе, Чикаго и Белграде…» КЦ.

Примерно так преданные Юденрату дилетанты-любители в наше время становятся не только действительными академиками Российской академии художеств и академиками Нью-Йоркской академии изящных искусств, но даже и Нобелевскими лауреатами. Репин с Крамским, небось, в гробу переворачиваются.Что, собственно, защищал Леонов на том знаменитом ток-шоу на Первом? Алексей Архипович защищал право евреев-хасидов считать его, дважды Героя Советского Союза Леонова, подобным скотине существом. Ни больше, ни меньше (чтобы убедиться в этом, надо просто полистать сам предмет раздора).

А вот эхо этой постыдной для Леонова передачи в комментариях.

«Евреи ударили русским по русскому»Юрий Богомолов, обозреватель.

http://www.dazzle.ru/antifascism/eurpr.shtml

В этом же ряду стоят и выступления Леонова в защиту лунной опупеи – всякий мыслящий человек понимает, что это не душевный порыв Алексея Архиповича, а «всего лишь бизнес и ничего личного». Думаю, в бой он идет не по зову сердца, а в прямом смысле этого слова по боевому наказу своих настоящих душеприказчиков – Вексельберга, Авена, Блаватника, Хана и Фридмана – людей, давно и намертво приросших к юсанскому штабу мировой банковскойЗакулисы.

Плюс разные мелкие вкусности, как то…

«В ходе праздничных мероприятий представителям Альфа-Банка были вручены областные и ведомственные награды: вице-президенту Альфа-Банка АлексеюЛеонову присвоено звание «Почетный шахтер Кузбасса» с вручением нагрудного знака». КЦ

«Космонавт чувствует себя хорошо и сейчас находится в Италии, болеет за олимпийскую сборную России. А до олимпиады Алексей Архипович десять дней отдыхал на Кубе». КЦ

И так далее. В общем, путь Леонова от дважды Героя Советского Союза до Трижды Жидовского Холопа и юденратовского шабес-гоя в фотографиях можно представить себе следующим образом.

Из интервью Леонова.

«Для сравнения, мой друг Том Стаффорд… У них с женой дом в Оклахоме, вилла в Майами и домик в Вашингтоне. Большой новый «Форд», «Ягуар» и старенький «Шевроле», с которым Том никак не может расстаться – очень его любит. Дочери Тома от первого брака давно выросли, у них свои дети, и дедушка Том на них полностью свою пенсию переписал. Один из его внуков, кстати, носит имя Алексей». КЦ

И в том же интервью: «Я любуюсь Абрамовичем». КЦ

И вот он, славный путь Героя Советского Союза Леонова к капитализму и рыночным отношениям...

(примеч. - фото уже отсутсвуют)

Даешь новенькие Форд с Ягуаром!

Но это было еще далеко не дно, вот только сейчас и начнётся самое интересное…Одна просьба – не делать круглые глаза, не падать в обморок и не думать, что я шучу - я более чем серьезен...

Цитата (источник приведен ниже): В России отделение Ордена официально признано в 1997 г., когда в Москве 18 августа Магистром Ордена герцогом Фредериком Бофорт-Спонтином была подписана соответствующая Декларация. КЦ

Кстати, "официально признано" - это как? Напечатали в газетах и показали по телеканалам России, - дескать, вчера в Москве торжественно открыта новая масонская ложа!? Надо понимать, "официально" - с оповещением ельцинской банды и только.

Страсбург, октябрь 1965г. На Международном Конгрессе Ордена выступает канцлер Ричард Гаер-Фрей - один из тех, кто возродил Орден в середине века. Справа - кавалер ордена православный митрополит Иринеос

КАВАЛЕРЫ МАСОНСКОГО ОРДЕНА В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ

(прим. - фото уже отсутствуют)

А теперь, граждане, держитесь за стул по-настоящему!

После смерти академика Дмитрия Лихачева главным масоном ложи (Председателем Ассамблеи) избран...

...Алексей Леонов

(примеч. - фото уже отсутствует)

Вот он, дважды Герой Советского Союза собственной масонской персоной...

А вот так простого деревенского парня Алёшу посвящали в шевалье

Ссылка: http://www.ordo-cm.ru/otdel.htm (надо попасть в "окно"!)

Ordo (порядок - лат.) – кто не в курсе, одно из слов-символов мирового масонства.

Вам теперь все понятно? Дважды Герой Советского Союза не только стал масоном(!), но более того - главарём масонской шайки(!!!). Да уж, ЦРУ промахивается редко...

Что это, как не прямое предателство не только государства и народа, которому ты давал присягу, но и тех твоих товарищей из Первого космического, кто не дожил до сегодняшего дня по старости или болезням; кто живьем сгорел в космосе и разбился при испытаниях; предательство тех еще немногих живых космонавтов Первого отряда (Волынова, например), кто нынче бастует на улицах столицы против людоедской политики новых оккупантов России, которым с завидным рвением продолжает служить масонский оборотень Леонов?

Вопросов может быть много, но лично у меня лишь один, чисто прикладной – можно ли в расследованиях миссии Аполлон опираться на показания этаких свидетелей?Леонов давал "козацтву" известную масонскую клятву, а это вам не Воинская Присяга СССР - в случае нарушения этой клятвы выбор у Леонова небольшой: либо смерть, либо полнейшая нищета его и его близких, но даже эта милость - при полном молчании Леонова. Вы еще ждете от этого человека правды о лунной опупее..?

Масон Леонов представляет первую десятку советских мужчин-космонавтов, и из этой десятки в живых сегодня (не считая женщину Терешкову) остался лишь он да Быковский, который нянчит внуков на даче – человек много более порядочный, чем Леонов (вот вам хороший пример порядочного представителя «пятой графы»). О Волынове (кстати, еще один представитель «пятой графы») я уже писал выше – человек сегодня реально, в уличной толпе демонстрантов, бореться с масонским оккупационным режимом.

И чем больше я узнавал о Леонове, тем чаще мне вспоминалась сияющая в ночи неоновым блеском киновитрина – «Все умрут, а я останусь…». Фильм совершенно дурацкий и глубоко антирусский (да просто контркультурный), но название-то, название!Похоже, именно этим лозунгом и руководствовался Леонов, когда в 1991-м году думал, «сделать бы жизнь с кого». И сделал ее со своего кумира - Абрамовича, о котором он с восхищением говорит, цитирую: «Я любуюсь Абрамовичем!».

Итак, из первой десятки мужчин-космонавтов восьмерых уже нет в живых, и один из последних ушедших из жизни – мой украинский земляк Павел Романович Попович – незадолго перед смертью в интервью сказал буквально следующее:

«Корр. – Вероятно, лучшим памятником ушедшим космонавтам была бы растущая космическая мощь нашей страны. Но здесь мы, кажется, сегодня серьезно отстаем.

П.Р. Попович - Об отставании говорить нам еще долго не придется. Задел у нас хороший. Хотя, конечно, очень серьезной ошибкой считаю затопление станции "Мир"». КЦ

Ссылка: http://www.rg.ru/2004/07/16/nikolaev.html

И я верю Павлу Романовичу, а не Леонову с Мишиным. Я чувствую, что Попович хотел сказать больше, чем он сказал, и я полагаю, что недосказанное им есть ни чем иным, как – американцы никогда не высаживались на Луну! Иначе его слова – «Об отставании говорить нам еще долго не придется» – понять просто невозможно.

Что касается до Леонова, то ему в США посвящали и посвящают целые романы. Например, «2010: Одиссея Два» автора Артура Кларка. (Clarke A. 2010: Odyssey Two. - New-York, A Del Rey Book).

В посвящении американец пишет: «Двум великим русским: генералу А.А. Леонову и академику А.Д. Сахарову». КЦХорошее соседство… А в тексте этой книги, между прочим, есть интересные слова.« - Да ладно. Наш корабль "Алексей Леонов"...- Я думал, вы назвали его "Герман Титов".- Ошибаетесь, ректор. Вернее, ошибается ЦРУ». КЦУши-то! Уши у него еврейские.http://wangeliy.livejournal.com/229357.html

mislpronzaya.livejournal.com

В космосе был героем, а испытание златом не выдержал...

Оригинал взят у kulmam в Алексей Леонов: Герой-космонавт и бывший человек

Тут опять космонавт Алексей Леонов на телеэкранах начал "светиться" не по детски. Ну...Как официальное лицо советской космонавтики. Вспомнил одно интересное мнение про него. Решил поискать. И о чудо нашел...Правда многие ссылки "убитые", как впрочем и выложенные фото. Однако статья не теряет свою актуальность и сейчас.

Данное мнение везде потерто, так что не обессудьте за качество материала :)

Не хотелось бы чернить одного из советских космонавтов, и, так сказать, по совместительству –главного космического «гуру» насатых, но правда в данном случае такова, что дальнейшее сокрытиеее наносит вред.

Дело в том, что сразу после «перестройки» в ходе переговоров с «одним человеком» по поводутрудоустройства (1992 г) Леоном был завербован ЦРУ. Тогдашними дерьмократами для вербовкибыли специально созданы все «социальные условия» – Леонова выгнали с работы и назначили емупенсию, при которой он уже давно лежал бы на кладбище.

Сам он об этом пишет так.

« - В 1991 году я был досрочно уволен из Вооруженных сил. Я думаю, со мной расправились за то,что у меня была «непопулярная» среди чиновников того времени депутатская программа. (Леоновделает вид, что не понимает, почему «не пошла» его программа – Х. Брут.)

Я всю жизнь отдал армии, прослужив 39 лет, и, конечно, для меня это увольнение было трагедией. Вобщем, остался не у дел и без всего. Пенсия была такая, что только и можно на нее было бутылкуводки купить». КЦ

Как видите, условия – хоть в петлю лезь. Лучшего момента для вербовки и придумать нельзя. Ивербовка состоялась. Леонов пишет об этом мягко, цитирую.

«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко АлександраМарковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался насредства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которыевозглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях».КЦ

Вот так вот с улицы и сразу – в президенты(!) Фонда «Альфа-Капитал». Случай неслыханный... Надосказать, что Леонов и сегодня является вице-президентом еврейского Альфа-Банка.

Однако то, о чем пишет Леонов – легенда прикрытия ЦРУ. На самом деле его сначала почти загналив петлю и затем вытащили из неё вовсе не для того, чтобы он – полнейший дилетант в банковскомбусинессе – «приобретал предприятия» (для этого существовали специальные юденратовские волки,в Альфа-Группе такими «волками» были тогда Фридман с Авеном).Добавлю только, что нищий «свадебный генерал» Леонов сразу же стал получать от жидов 5 000 у.е.,затем – 10 000 у.е., в 2000 г – 14 000 у.е., а после 2003 г. и до сих пор – 20 000 у.е. в месяц. Плюссолидные премиальные, разумееется...

После вербовки Леонов был погружен в густой сионистско-юсанский раствор и соответственнообработан. Задачей его было легитимировать в глазах «совков» банковско-жидовскую власть на Русии – это главное – выступать в качестве «обществнного защитника» и «совести нации» в дискуссиях вСМИ, касающихся скользких и затрагивающих интересы Юсании и мирового жидовства моментов.

Речь, понятно, идет также и о лунной афере, о которой Леонов наверняка знает, что это именно афёраи больше ничего. Однако достаточно посмотреть на тех, кто им в Альфа-Банке практически владеет(и душой его и телом), и все вопросы отпадут сами собой. Но сначала навскидочные сетевые«анонсы» деятельности этой юденратовской конторы по ограблению России.

"Альфа-банк"-карточный шулер

"Альфа-банк": Нищета – не наша забота!

"Альфа-банк" и детское порно

Вот где уже более 15 лет трудится прежняя гордость всех советских людей - Алексей АрхиповичЛеонов, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Да, а вот окружение, которое помогло ему стать одним из самых громких в истории России Иудой(ниже – высшее руководство Альфа-Банка).

Блаватник

Авен

Хан

Вексельберг

Фридман

Хорошее нынче у Героя Советского Союза "политбюро", нечего сказать...

При этом реальными владельцами банка (и дважды Героя Советского Союза Леонова вместе со всеми его потрохами и родственниками) являются Вексельберг и Блаватник, тогда как публичными собственниками банка (и Леонова) являются Авен, Хан и Фридман.

Кроме денег (Герой Советского Союза есть владелец нескольких счетов на общую сумму около 2 млн долларов), Леонов получил публичную трибуну и «гуманитарную помощь» в виде… Впрочем, лучше процитирую:

«23.04.2004.Алексею Леонову, вице-президенту Альфа-Банка, присвоено звание почетного члена Российской академии художеств».КЦ

Прекрасно. А теперь следите за руками. Вскоре после выступления Леонова на Первом Национальном ТВ-канале в защиту сионисткой «Майн Кампф» – «КицурШульхан Аруха» (февраль 2005) – «почетный член» плавно превращается сразу в действительного академика! Цитирую.

«Выставка легендарного летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза, а также действительного академика Российской академии художеств и Нью-Йоркскойакадемии изящных искусств Алексея Леонова продлится до 3 мая. Ранее выставки картин А. Леонова проходили в Москве, Новосибирске, Париже, Вене, Монтерее, Лас-Вегасе, Чикаго и Белграде…» КЦ.

Примерно так преданные Юденрату дилетанты-любители в наше время становятся не только действительными академиками Российской академии художеств и академиками Нью-Йоркской академии изящных искусств, но даже и Нобелевскими лауреатами. Репин с Крамским, небось, в гробу переворачиваются.Что, собственно, защищал Леонов на том знаменитом ток-шоу на Первом? Алексей Архипович защищал право евреев-хасидов считать его, дважды Героя Советского Союза Леонова, подобным скотине существом. Ни больше, ни меньше (чтобы убедиться в этом, надо просто полистать сам предмет раздора).

А вот эхо этой постыдной для Леонова передачи в комментариях.

«Евреи ударили русским по русскому»Юрий Богомолов, обозреватель.

http://www.dazzle.ru/antifascism/eurpr.shtml

В этом же ряду стоят и выступления Леонова в защиту лунной опупеи – всякий мыслящий человек понимает, что это не душевный порыв Алексея Архиповича, а «всего лишь бизнес и ничего личного». Думаю, в бой он идет не по зову сердца, а в прямом смысле этого слова по боевому наказу своих настоящих душеприказчиков – Вексельберга, Авена, Блаватника, Хана и Фридмана – людей, давно и намертво приросших к юсанскому штабу мировой банковскойЗакулисы.

Плюс разные мелкие вкусности, как то…

«В ходе праздничных мероприятий представителям Альфа-Банка были вручены областные и ведомственные награды: вице-президенту Альфа-Банка АлексеюЛеонову присвоено звание «Почетный шахтер Кузбасса» с вручением нагрудного знака». КЦ

«Космонавт чувствует себя хорошо и сейчас находится в Италии, болеет за олимпийскую сборную России. А до олимпиады Алексей Архипович десять дней отдыхал на Кубе». КЦ

И так далее. В общем, путь Леонова от дважды Героя Советского Союза до Трижды Жидовского Холопа и юденратовского шабес-гоя в фотографиях можно представить себе следующим образом.

Из интервью Леонова.

«Для сравнения, мой друг Том Стаффорд… У них с женой дом в Оклахоме, вилла в Майами и домик в Вашингтоне. Большой новый «Форд», «Ягуар» и старенький «Шевроле», с которым Том никак не может расстаться – очень его любит. Дочери Тома от первого брака давно выросли, у них свои дети, и дедушка Том на них полностью свою пенсию переписал. Один из его внуков, кстати, носит имя Алексей». КЦ

И в том же интервью: «Я любуюсь Абрамовичем». КЦ

И вот он, славный путь Героя Советского Союза Леонова к капитализму и рыночным отношениям...

(примеч. - фото уже отсутсвуют)

Даешь новенькие Форд с Ягуаром!

Но это было еще далеко не дно, вот только сейчас и начнётся самое интересное…Одна просьба – не делать круглые глаза, не падать в обморок и не думать, что я шучу - я более чем серьезен...

Цитата (источник приведен ниже): В России отделение Ордена официально признано в 1997 г., когда в Москве 18 августа Магистром Ордена герцогом Фредериком Бофорт-Спонтином была подписана соответствующая Декларация. КЦ

Кстати, "официально признано" - это как? Напечатали в газетах и показали по телеканалам России, - дескать, вчера в Москве торжественно открыта новая масонская ложа!? Надо понимать, "официально" - с оповещением ельцинской банды и только.

Страсбург, октябрь 1965г. На Международном Конгрессе Ордена выступает канцлер Ричард Гаер-Фрей - один из тех, кто возродил Орден в середине века. Справа - кавалер ордена православный митрополит Иринеос

КАВАЛЕРЫ МАСОНСКОГО ОРДЕНА В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ

(прим. - фото уже отсутствуют)

А теперь, граждане, держитесь за стул по-настоящему!

После смерти академика Дмитрия Лихачева главным масоном ложи (Председателем Ассамблеи) избран...

...Алексей Леонов

(примеч. - фото уже отсутствует)

Вот он, дважды Герой Советского Союза собственной масонской персоной...

А вот так простого деревенского парня Алёшу посвящали в шевалье

Ссылка: http://www.ordo-cm.ru/otdel.htm (надо попасть в "окно"!)

Ordo (порядок - лат.) – кто не в курсе, одно из слов-символов мирового масонства.

Вам теперь все понятно? Дважды Герой Советского Союза не только стал масоном(!), но более того - главарём масонской шайки(!!!). Да уж, ЦРУ промахивается редко...

Что это, как не прямое предателство не только государства и народа, которому ты давал присягу, но и тех твоих товарищей из Первого космического, кто не дожил до сегодняшего дня по старости или болезням; кто живьем сгорел в космосе и разбился при испытаниях; предательство тех еще немногих живых космонавтов Первого отряда (Волынова, например), кто нынче бастует на улицах столицы против людоедской политики новых оккупантов России, которым с завидным рвением продолжает служить масонский оборотень Леонов?

Вопросов может быть много, но лично у меня лишь один, чисто прикладной – можно ли в расследованиях миссии Аполлон опираться на показания этаких свидетелей?Леонов давал "козацтву" известную масонскую клятву, а это вам не Воинская Присяга СССР - в случае нарушения этой клятвы выбор у Леонова небольшой: либо смерть, либо полнейшая нищета его и его близких, но даже эта милость - при полном молчании Леонова. Вы еще ждете от этого человека правды о лунной опупее..?

Масон Леонов представляет первую десятку советских мужчин-космонавтов, и из этой десятки в живых сегодня (не считая женщину Терешкову) остался лишь он да Быковский, который нянчит внуков на даче – человек много более порядочный, чем Леонов (вот вам хороший пример порядочного представителя «пятой графы»). О Волынове (кстати, еще один представитель «пятой графы») я уже писал выше – человек сегодня реально, в уличной толпе демонстрантов, бореться с масонским оккупационным режимом.

И чем больше я узнавал о Леонове, тем чаще мне вспоминалась сияющая в ночи неоновым блеском киновитрина – «Все умрут, а я останусь…». Фильм совершенно дурацкий и глубоко антирусский (да просто контркультурный), но название-то, название!Похоже, именно этим лозунгом и руководствовался Леонов, когда в 1991-м году думал, «сделать бы жизнь с кого». И сделал ее со своего кумира - Абрамовича, о котором он с восхищением говорит, цитирую: «Я любуюсь Абрамовичем!».

Итак, из первой десятки мужчин-космонавтов восьмерых уже нет в живых, и один из последних ушедших из жизни – мой украинский земляк Павел Романович Попович – незадолго перед смертью в интервью сказал буквально следующее:

«Корр. – Вероятно, лучшим памятником ушедшим космонавтам была бы растущая космическая мощь нашей страны. Но здесь мы, кажется, сегодня серьезно отстаем.

П.Р. Попович - Об отставании говорить нам еще долго не придется. Задел у нас хороший. Хотя, конечно, очень серьезной ошибкой считаю затопление станции "Мир"». КЦ

Ссылка: http://www.rg.ru/2004/07/16/nikolaev.html

И я верю Павлу Романовичу, а не Леонову с Мишиным. Я чувствую, что Попович хотел сказать больше, чем он сказал, и я полагаю, что недосказанное им есть ни чем иным, как – американцы никогда не высаживались на Луну! Иначе его слова – «Об отставании говорить нам еще долго не придется» – понять просто невозможно.

Что касается до Леонова, то ему в США посвящали и посвящают целые романы. Например, «2010: Одиссея Два» автора Артура Кларка. (Clarke A. 2010: Odyssey Two. - New-York, A Del Rey Book).

В посвящении американец пишет: «Двум великим русским: генералу А.А. Леонову и академику А.Д. Сахарову». КЦ

Хорошее соседство… А в тексте этой книги, между прочим, есть интересные слова.

« - Да ладно. Наш корабль "Алексей Леонов"...- Я думал, вы назвали его "Герман Титов".- Ошибаетесь, ректор. Вернее, ошибается ЦРУ». КЦ

http://ivua0lr.narod.ru/all_info/leonov.htm

sokolov9686.livejournal.com

"В космос, МОЙШИ не летали ИХ с Земли не выпускали Ну где гарантия, что ЖЫД... в космосе, не УБЕЖИТ" - ЖИД

Оригинал взят у kulmam в Алексей Леонов: Герой-космонавт и бывший человек

Тут опять космонавт Алексей Леонов на телеэкранах начал "светиться" не по детски. Ну...Как официальное лицо советской космонавтики. Вспомнил одно интересное мнение про него. Решил поискать. И о чудо нашел...Правда многие ссылки "убитые", как впрочем и выложенные фото. Однако статья не теряет свою актуальность и сейчас.

Данное мнение везде потерто, так что не обессудьте за качество материала :)

Не хотелось бы чернить одного из советских космонавтов, и, так сказать, по совместительству –главного космического «гуру» насатых, но правда в данном случае такова, что дальнейшее сокрытиеее наносит вред.

Дело в том, что сразу после «перестройки» в ходе переговоров с «одним человеком» по поводутрудоустройства (1992 г) Леоном был завербован ЦРУ. Тогдашними дерьмократами для вербовкибыли специально созданы все «социальные условия» – Леонова выгнали с работы и назначили емупенсию, при которой он уже давно лежал бы на кладбище.

Сам он об этом пишет так.

« - В 1991 году я был досрочно уволен из Вооруженных сил. Я думаю, со мной расправились за то,что у меня была «непопулярная» среди чиновников того времени депутатская программа. (Леоновделает вид, что не понимает, почему «не пошла» его программа – Х. Брут.)

Я всю жизнь отдал армии, прослужив 39 лет, и, конечно, для меня это увольнение было трагедией. Вобщем, остался не у дел и без всего. Пенсия была такая, что только и можно на нее было бутылкуводки купить». КЦ

Как видите, условия – хоть в петлю лезь. Лучшего момента для вербовки и придумать нельзя. Ивербовка состоялась. Леонов пишет об этом мягко, цитирую.

«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко АлександраМарковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался насредства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которыевозглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях».КЦ

Вот так вот с улицы и сразу – в президенты(!) Фонда «Альфа-Капитал». Случай неслыханный... Надосказать, что Леонов и сегодня является вице-президентом еврейского Альфа-Банка.

Однако то, о чем пишет Леонов – легенда прикрытия ЦРУ. На самом деле его сначала почти загналив петлю и затем вытащили из неё вовсе не для того, чтобы он – полнейший дилетант в банковскомбусинессе – «приобретал предприятия» (для этого существовали специальные юденратовские волки,в Альфа-Группе такими «волками» были тогда Фридман с Авеном).Добавлю только, что нищий «свадебный генерал» Леонов сразу же стал получать от жидов 5 000 у.е.,затем – 10 000 у.е., в 2000 г – 14 000 у.е., а после 2003 г. и до сих пор – 20 000 у.е. в месяц. Плюссолидные премиальные, разумееется...

После вербовки Леонов был погружен в густой сионистско-юсанский раствор и соответственнообработан. Задачей его было легитимировать в глазах «совков» банковско-жидовскую власть на Русии – это главное – выступать в качестве «обществнного защитника» и «совести нации» в дискуссиях вСМИ, касающихся скользких и затрагивающих интересы Юсании и мирового жидовства моментов.

Речь, понятно, идет также и о лунной афере, о которой Леонов наверняка знает, что это именно афёраи больше ничего. Однако достаточно посмотреть на тех, кто им в Альфа-Банке практически владеет(и душой его и телом), и все вопросы отпадут сами собой. Но сначала навскидочные сетевые«анонсы» деятельности этой юденратовской конторы по ограблению России.

"Альфа-банк"-карточный шулер

"Альфа-банк": Нищета – не наша забота!

"Альфа-банк" и детское порно

Вот где уже более 15 лет трудится прежняя гордость всех советских людей - Алексей АрхиповичЛеонов, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Да, а вот окружение, которое помогло ему стать одним из самых громких в истории России Иудой(ниже – высшее руководство Альфа-Банка).

Блаватник

Авен

Хан

Вексельберг

Фридман

Хорошее нынче у Героя Советского Союза "политбюро", нечего сказать...

При этом реальными владельцами банка (и дважды Героя Советского Союза Леонова вместе со всеми его потрохами и родственниками) являются Вексельберг и Блаватник, тогда как публичными собственниками банка (и Леонова) являются Авен, Хан и Фридман.

Кроме денег (Герой Советского Союза есть владелец нескольких счетов на общую сумму около 2 млн долларов), Леонов получил публичную трибуну и «гуманитарную помощь» в виде… Впрочем, лучше процитирую:

«23.04.2004.Алексею Леонову, вице-президенту Альфа-Банка, присвоено звание почетного члена Российской академии художеств».КЦ

Прекрасно. А теперь следите за руками. Вскоре после выступления Леонова на Первом Национальном ТВ-канале в защиту сионисткой «Майн Кампф» – «КицурШульхан Аруха» (февраль 2005) – «почетный член» плавно превращается сразу в действительного академика! Цитирую.

«Выставка легендарного летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза, а также действительного академика Российской академии художеств и Нью-Йоркскойакадемии изящных искусств Алексея Леонова продлится до 3 мая. Ранее выставки картин А. Леонова проходили в Москве, Новосибирске, Париже, Вене, Монтерее, Лас-Вегасе, Чикаго и Белграде…» КЦ.

Примерно так преданные Юденрату дилетанты-любители в наше время становятся не только действительными академиками Российской академии художеств и академиками Нью-Йоркской академии изящных искусств, но даже и Нобелевскими лауреатами. Репин с Крамским, небось, в гробу переворачиваются.Что, собственно, защищал Леонов на том знаменитом ток-шоу на Первом? Алексей Архипович защищал право евреев-хасидов считать его, дважды Героя Советского Союза Леонова, подобным скотине существом. Ни больше, ни меньше (чтобы убедиться в этом, надо просто полистать сам предмет раздора).

А вот эхо этой постыдной для Леонова передачи в комментариях.

«Евреи ударили русским по русскому»Юрий Богомолов, обозреватель.

http://www.dazzle.ru/antifascism/eurpr.shtml

В этом же ряду стоят и выступления Леонова в защиту лунной опупеи – всякий мыслящий человек понимает, что это не душевный порыв Алексея Архиповича, а «всего лишь бизнес и ничего личного». Думаю, в бой он идет не по зову сердца, а в прямом смысле этого слова по боевому наказу своих настоящих душеприказчиков – Вексельберга, Авена, Блаватника, Хана и Фридмана – людей, давно и намертво приросших к юсанскому штабу мировой банковскойЗакулисы.

Плюс разные мелкие вкусности, как то…

«В ходе праздничных мероприятий представителям Альфа-Банка были вручены областные и ведомственные награды: вице-президенту Альфа-Банка АлексеюЛеонову присвоено звание «Почетный шахтер Кузбасса» с вручением нагрудного знака». КЦ

«Космонавт чувствует себя хорошо и сейчас находится в Италии, болеет за олимпийскую сборную России. А до олимпиады Алексей Архипович десять дней отдыхал на Кубе». КЦ

И так далее. В общем, путь Леонова от дважды Героя Советского Союза до Трижды Жидовского Холопа и юденратовского шабес-гоя в фотографиях можно представить себе следующим образом.

Из интервью Леонова.

«Для сравнения, мой друг Том Стаффорд… У них с женой дом в Оклахоме, вилла в Майами и домик в Вашингтоне. Большой новый «Форд», «Ягуар» и старенький «Шевроле», с которым Том никак не может расстаться – очень его любит. Дочери Тома от первого брака давно выросли, у них свои дети, и дедушка Том на них полностью свою пенсию переписал. Один из его внуков, кстати, носит имя Алексей». КЦ

И в том же интервью: «Я любуюсь Абрамовичем». КЦ

И вот он, славный путь Героя Советского Союза Леонова к капитализму и рыночным отношениям...

(примеч. - фото уже отсутсвуют)

Даешь новенькие Форд с Ягуаром!

Но это было еще далеко не дно, вот только сейчас и начнётся самое интересное…Одна просьба – не делать круглые глаза, не падать в обморок и не думать, что я шучу - я более чем серьезен...

Цитата (источник приведен ниже): В России отделение Ордена официально признано в 1997 г., когда в Москве 18 августа Магистром Ордена герцогом Фредериком Бофорт-Спонтином была подписана соответствующая Декларация. КЦ

Кстати, "официально признано" - это как? Напечатали в газетах и показали по телеканалам России, - дескать, вчера в Москве торжественно открыта новая масонская ложа!? Надо понимать, "официально" - с оповещением ельцинской банды и только.

Страсбург, октябрь 1965г. На Международном Конгрессе Ордена выступает канцлер Ричард Гаер-Фрей - один из тех, кто возродил Орден в середине века. Справа - кавалер ордена православный митрополит Иринеос

КАВАЛЕРЫ МАСОНСКОГО ОРДЕНА В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ

(прим. - фото уже отсутствуют)

А теперь, граждане, держитесь за стул по-настоящему!

После смерти академика Дмитрия Лихачева главным масоном ложи (Председателем Ассамблеи) избран...

...Алексей Леонов

(примеч. - фото уже отсутствует)

Вот он, дважды Герой Советского Союза собственной масонской персоной...

А вот так простого деревенского парня Алёшу посвящали в шевалье

Ссылка: http://www.ordo-cm.ru/otdel.htm (надо попасть в "окно"!)

Ordo (порядок - лат.) – кто не в курсе, одно из слов-символов мирового масонства.

Вам теперь все понятно? Дважды Герой Советского Союза не только стал масоном(!), но более того - главарём масонской шайки(!!!). Да уж, ЦРУ промахивается редко...

Что это, как не прямое предателство не только государства и народа, которому ты давал присягу, но и тех твоих товарищей из Первого космического, кто не дожил до сегодняшего дня по старости или болезням; кто живьем сгорел в космосе и разбился при испытаниях; предательство тех еще немногих живых космонавтов Первого отряда (Волынова, например), кто нынче бастует на улицах столицы против людоедской политики новых оккупантов России, которым с завидным рвением продолжает служить масонский оборотень Леонов?

Вопросов может быть много, но лично у меня лишь один, чисто прикладной – можно ли в расследованиях миссии Аполлон опираться на показания этаких свидетелей?Леонов давал "козацтву" известную масонскую клятву, а это вам не Воинская Присяга СССР - в случае нарушения этой клятвы выбор у Леонова небольшой: либо смерть, либо полнейшая нищета его и его близких, но даже эта милость - при полном молчании Леонова. Вы еще ждете от этого человека правды о лунной опупее..?

Масон Леонов представляет первую десятку советских мужчин-космонавтов, и из этой десятки в живых сегодня (не считая женщину Терешкову) остался лишь он да Быковский, который нянчит внуков на даче – человек много более порядочный, чем Леонов (вот вам хороший пример порядочного представителя «пятой графы»). О Волынове (кстати, еще один представитель «пятой графы») я уже писал выше – человек сегодня реально, в уличной толпе демонстрантов, бореться с масонским оккупационным режимом.

И чем больше я узнавал о Леонове, тем чаще мне вспоминалась сияющая в ночи неоновым блеском киновитрина – «Все умрут, а я останусь…». Фильм совершенно дурацкий и глубоко антирусский (да просто контркультурный), но название-то, название!Похоже, именно этим лозунгом и руководствовался Леонов, когда в 1991-м году думал, «сделать бы жизнь с кого». И сделал ее со своего кумира - Абрамовича, о котором он с восхищением говорит, цитирую: «Я любуюсь Абрамовичем!».

Итак, из первой десятки мужчин-космонавтов восьмерых уже нет в живых, и один из последних ушедших из жизни – мой украинский земляк Павел Романович Попович – незадолго перед смертью в интервью сказал буквально следующее:

«Корр. – Вероятно, лучшим памятником ушедшим космонавтам была бы растущая космическая мощь нашей страны. Но здесь мы, кажется, сегодня серьезно отстаем.

П.Р. Попович - Об отставании говорить нам еще долго не придется. Задел у нас хороший. Хотя, конечно, очень серьезной ошибкой считаю затопление станции "Мир"». КЦ

Ссылка: http://www.rg.ru/2004/07/16/nikolaev.html

И я верю Павлу Романовичу, а не Леонову с Мишиным. Я чувствую, что Попович хотел сказать больше, чем он сказал, и я полагаю, что недосказанное им есть ни чем иным, как – американцы никогда не высаживались на Луну! Иначе его слова – «Об отставании говорить нам еще долго не придется» – понять просто невозможно.

Что касается до Леонова, то ему в США посвящали и посвящают целые романы. Например, «2010: Одиссея Два» автора Артура Кларка. (Clarke A. 2010: Odyssey Two. - New-York, A Del Rey Book).

В посвящении американец пишет: «Двум великим русским: генералу А.А. Леонову и академику А.Д. Сахарову». КЦ

Хорошее соседство… А в тексте этой книги, между прочим, есть интересные слова.

« - Да ладно. Наш корабль "Алексей Леонов"...- Я думал, вы назвали его "Герман Титов".- Ошибаетесь, ректор. Вернее, ошибается ЦРУ». КЦ

http://ivua0lr.narod.ru/all_info/leonov.htm

barmalej000.livejournal.com

Алексей Леонов об обязанностях вице-президента Альфа-Банка и своем еще мальчишеском возрасте — Рамблер/новости

В этом году среди финалистов «Каннских львов» фигурирует ролик Audi про космонавта. Долговязый старик с отрешенным взглядом сидит в домашнем кресле. Он замкнут на своем прошлом, и выдернуть его из воспоминаний удается, только посадив за руль новенькой «ракеты» Audi R8. Этот клип кажется точным описанием того, как выглядит жизнь героя, когда его подвиги уже в прошлом. Тогда почему ему присудили бронзу? После знакомства с Леоновым это становится ясно.

В теории космонавт сродни экстремалу, который однажды хапнул огромную дозу адреналина и обречен на вечный поиск подобных эмоций. Разве не это заставляет, скажем, экс-пилотов «Формулы-1» переходить на фрирайд, бейсджампинг и прочие сумасбродства? Создается впечатление, что на Земле таким личностям не от чего подзарядиться. Им все должно казаться мелким и скучным. Феномен 82-летнего Алексея Леонова, первого в истории человека, вышедшего в открытый космос, разрушает эти домыслы. Он родился, когда ни о каком космосе мальчишки еще не грезили, не было никаких космонавтов. Он хотел стать летчиком и художником. Поступил в академию, но по воле случая все же отправился в летное училище и стал лучшим в своем деле. По завершении карьеры космонавта перешел в банковскую сферу, при этом не забывая писать картины. Выбери Леонов любое из этих направлений, он прогремел бы и там. Энергии большого человека хватает далеко не на один подвиг.

Алексей Леонов неспешно прогуливается по Музею космонавтики, оглядывая интерьер с видом хозяина, который давно не был дома. Тут и там его нетронутые вещи. Скафандр, из-за которого он чуть не погиб во время исторической миссии. Шлюз, через который он попал назад на корабль, чтобы не оказаться не только первым вышедшим в космос, но и первым, не зашедшим обратно. Леонов оценивающе смотрит на экспонаты, подмечает, что не так: «Здесь не хватает живого материала — тех самых МиГ-15 и МиГ-17, на которых летал Юрий Гагарин. Начиналось-то с этого». Мы входим в кинозал: «Каждый раз думаю: всадить такие деньги и сделать такую глупость! Музей союзного значения, а зал всего на 150 мест — это думали или нет?!»

Он садится в кресло в первом ряду, на любезное «чай-кофе?» отвечает: «Чай бы горячий, я немного простужен. Черный-черный». Перед съемкой разминаемся светскими разговорами об американских выборах. «Я знаком с Трампом уже сорок с лишним лет, — говорит Леонов. — Как-то летал на его самолете. Как человек из них двоих [Трампа и Клинтон] приличнее Трамп, а эта, извините пожалуйста… Ну как можно простить мужу — публично! — те вещи, которые он делал… Нечего женщине в политике делать». Улыбается барышням из съемочной команды: «А почему не в мини?! Ладно бы мороз был на улице. Понадевали джинсы, куда это годится».

18 марта 1965 года диктор Юрий Левитан транслировал на весь СССР сообщение ТАСС о том, что человек вышел в открытый космос. Но пока соотечественники ходили по потолку от радости, с Леоновым творились страшные дела. В невесомости пульс подскочил до 140 ударов, температура — до 39 градусов, заканчивался кислород, а скафандр раздуло. «Через восемь минут я почувствовал, что у меня пальцы выходят из перчаток, а ноги из сапог». Чтобы попасть на корабль, надо было смотать 5,5-метровый фал, но перед этим заставить скафандр «похудеть». Леонов сбрасывает в скафандре давление наполовину, рискуя попасть в зону закипания азота — а это верная смерть. В итоге «спецодежда» уменьшилась в объемах, космонавт чудом оказался на корабле, нарушив все инструкции. Пройдут десятки лет, и, когда Голливуд задумает снимать в 2011 году «Гравитацию» с Джорджем Клуни и Сандрой Баллок, киношники будут консультироваться у Леонова. А в 2015-м продюсер Тимур Бекмамбетов начнет снимать «Время первых» с Евгением Мироновым уже про Леонова, по реальным событиям 1965 года. В прокат фильм должен выйти в марте 2017-го.

Вот что сам Леонов, без художественной интерпретации, говорит о своей более чем насыщенной жизни и о том, где он черпает для всего этого силы.

О том, как важно мечтать

Конечно, никто из нас не мечтал стать космонавтом, понятия такого тогда не было. Мне было шесть лет. В наш барак, мы жили в индустриальном районе города Кемерово, приехал в гости родственник, летчик. Пилотка, темно-синий френч, галифе, сапоги, портупея… Я за ним все время следил — куда он, туда я. «Что ты за мной ходишь?» — «Я хочу быть, как вы». — «Ну так в чем же дело? Иди в школу, учись хорошо. И еще: надо умываться!» Мы жили на окраине города, чернозем, пыль, и вот мы играли: берешь газету, завернешь туда пыль, подбрасываешь и через эту пыль проскакиваешь… Я на другой день умылся, снова встречаю летчика. А он мне: «Шею мыть тоже надо». Тогда появился фильм «Истребители» (1939), Марк Бернес играет, я его раз десять смотрел. А уж «Повесть о настоящем человеке» я наизусть знал. Особенно воздушный бой. Для меня это было все. Это путь. Так оно и получилось.

О космических клиниках

До первых полетов Сергей Павлович [Королев] считал, что мы будем создавать в космосе клиники по лечению сердечно— сосудистых заболеваний. Оказалось, что главный враг человеческого организма — невесомость. В невесомости происходят изменения в костной ткани и так далее. Постепенно выяснили: чтобы человек хорошо себя чувствовал, ему нужна нагрузка. У меня был нагрузочный костюм весом 12 кг. Не менее часа в день нужно заниматься на тренажере (трекбан, гребной). Если не заниматься в космосе месяц, то по прибытии на Землю человек просто погибнет.

О казусе с часами Omega

За «Омегу» меня чуть не выгнали из партии (на руке Леонова — золотые Omega Constellation в прямоугольном корпусе и с именной гравировкой о том, что выданы они в честь международной космической миссии «Союз» — «Аполлон» 15 июля 1975 года. — Forbes Life). После полета нас принимал Леонид Ильич. Экипаж полностью от Стаффорда до Кубасова, министры, высочайший прием. Брежнев всем подарил часы с монограммой, а мы решили подарить ему Omega, с которой летали. Том [Стаффорд] берет, говорит на ломаном русском: «Господин секретарша, позвольте нам от имени экипажа подарить вам часы», — и вручает часы. Брежнев смотрит на часы, потом на меня: «Алексей, а часы-то хорошие?» — «Леонид Ильич, вот, у меня такие же, я с ними летал. На сегодняшний день — самой лучшей системы». Он мотнул головой: мол, спасибо. Что сделало телевидение: Леонид Ильич что-то говорит, обращается ко мне, я ему показываю на часы, он качает головой, передача заканчивается. Получается, что я оборвал самого Ильича! В общем, обвинили из-за глупейшего монтажа. Звонили президенту Академии наук, чтобы как-то замять дело.

О работе в Альфа-Банке

Я каждый год приезжаю в Кемерово на День шахтера. Я знаю все, что там происходило за все эти годы. Знаю, где какая шахта, что они делают, какой руководитель. Это и в работе помогает. Я вице-президент Альфа-Банка. У нас 70 филиалов по стране и семь за рубежом. Их надо было создавать, я этим занимался. Поскольку хорошо знаю регионы, экономическое состояние практически всех регионов, целесообразность расположения банка, прогноз денежных потоков. Вот этим всем я занимался раньше. Ну а сейчас возникают в процессе работы разные вещи, связанные, допустим, с анализом предприятий, в частности, когда просят кредит. Когда с людьми пообщаешься, посмотришь состояние дел, руководство — получаешь представление, давать кредит или нет. Вообще у меня плотный график, часто летаю. Недавно вернулся из Вены.

О планах, которые еще предстоит воплотить

Я закончил серию картин, посвященных фрегату «Диана». Вот теперь нужно подготовить и выпустить альбом, в котором будут собраны все эти работы. «Диана» вышла в 1853 году из Кронштадта в Хэду (в Японию). По прибытии случился ураган, разрушил город, гибли люди, и наши матросы спасали людей. Когда я оказался в Хэде, недалеко от Токио, случайно набрел на кладбище. Я увидел захоронение наших моряков, надгробия из гранита, на плитах написаны фамилии на русском и японском, краник медный с водой, вазы из гранита с живыми цветами. Сто пятьдесят лет прошло! Две войны между нашими странами! Они с таким почтением относятся к людям, которые их спасали. Тогда я вернулся домой, нашел документы и чертежи, все восстановил и написал картины. А в прошлом году одну из картин про «Диану» я выставил на аукцион в Калининграде. По программе «Линия жизни» каждый год губернатор, умный человек, устраивает аукцион, полученные деньги идут на операции детям. Я выиграл 3 млн рублей за картину, расписал по 100 000 рублей 30 детям, нуждающимся в операциях.

Месячная пайка за Айвазовского

В первом классе я месячную пайку хлеба (на день нам давали 50 грамм хлеба и ложечку сахара) отдал за книжечку Айвазовского, которая была выпущена в 1941 году. Там всего лишь две цветные иллюстрации — «Черное море» и «Чесменский бой». Эта книжечка у меня сохранилась до сих пор.

О глубине

Некоторые вещи космические, особенно небо, хорошо писать голландской гуашью. Вначале я делаю изумрудную зелень, потом краплак, а потом уже гуашь черную. Получается глубина такая… Недавно исполнилось 85 лет Метрострою, я сделал для них картину «Шторм идет на Латакию». Я раньше заметил, у них висят морские пейзажи. Кстати, и у шахтеров в Сибири то же самое. Шахтеры очень любят море. Никаких других пейзажей у них нет, только морские. И отдыхать они ездят на море. Какое угодно, лишь бы море.

О психологическом возрасте

Пока я как-то не задумывался, что «люди столько не живут». Совершаю поступки, которые свидетельствуют о каком-то мальчишестве. Неделю тому назад я вернулся из Астрахани, мы ездили на охоту на Каспий, там очень тяжелые условия — нужно пройти на лодке «казанке» (с подвесным мотором) по далеко не хорошей воде, да еще ночью. Возвращаясь, налетели на топляк, случайно остались живы. Потому что перевернуться и остаться в воде при температуре 5–6 градусов и дождаться, что тебя быстро спасут, — это невероятно. Это серьезная охота. В прошлый раз я уже говорил себе, что все, больше не буду ездить, а вот опять думаю: не-е— ет, нельзя пропустить сезон!

news.rambler.ru

Леонов Алексей Архипович | Персона РФ

Член Высшего совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»,

 

советник — вице-президент ОАО «Альфа-банк», Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР

Кто Есть Кто в Интернет — Тандем «Путин-Медведев»Кто Есть Кто в Коммерческих Компаниях — Альфа-Банк Кто Есть Кто в России — Высший совет Партии «Единая Россия»

Летчик-космонавт Леонов предвидит наем гастарбайтеров в российские авиакомпании

В Госдуме обсуждается вопрос о найме в российские компании зарубежных летчиков в связи с тем, что ежегодно требуется большое количество пилотов на самолеты Airbus A320, Airbus A330 и Superjet, заявил «Московскому комсомольцу» летчик-космонавт Алексей Леонов. Он напомнил также о наборе добровольцев для полета для Луну, когда записались в Роскосмосе только 304 человека, в числе которых «гуманитарии, психологи, были даже бомжи». По мнению космонавта, в России почти развалена система подготовки пилотов, и виноваты в этом власти.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2256087/letchikkosmonavt_leonov_predvidit_naem_gastarbajterov_v#ixzz1zqv2M6zo     

Алексей Леонов рассказал о крахе российского космоса

Летчик-космонавт Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос, рассказал о кризисе, который разразился в российской авиакосмической отрасли. В интервью «Московскому комсомольцу» он поведал, как Минобороны фактически уничтожило несколько знаменитых летных училищ. ссылка: http://top.rbc.ru/society/06/07/2012/658694.shtml  

Альфа-Банк готов предоставить кредит ПО «Полет» стоимостью около 40 млн долл. в рамках соглашений о запуске ракет “Космос 3М”

Вице-президент Альфа-Банка Алексей Леонов посетил Омский авиационный завод “Полет”. В ходе визита в Омск Алексей Леонов, являющийся президентом международного Фонда поддержки космонавтики, проявил значительный интерес к подписанным в рамках МАКС-2003 соглашениям и договоренностям о запуске ракет “Космос 3М” (изготовитель — Омский авиационный завод “Полет”) для вывода на орбиту немецких спутников, а также о производстве новых самолетов. ссылка: http://www.nkau.gov.ua/gateway/news

Вице-президенты Альфа-Банка Алексей Леонов и Александр Гафин стали членами Американской Пушкинской академии искусствТоржественное вручение дипломов действительных членов Академии состоялось 21 февраля в здании Творческого союза художников России. Звание академиков присвоено летчику-космонавту, дважды Герою Советского Союза Алексею Леонову, который в настоящее время является вице-президентом банка и советником первого заместителя председателя Совета банка, и Александру Гафину, который в качестве вице-президента банка курирует связи с общественностью, благотворительные и культурные проекты. Александр Гафин в своем ответном слове сказал, что присвоение почетного звания академика сразу двум представителям Альфа-Банка свидетельствует о высокой оценке результатов культурно-просветительской и благотворительной деятельности банка. ссылка: http://www.alfabank.ru/press/news/2001/2/22/1.html

Алексей Леонов о космосе и о себе Леонов рисует, пишет книги, строит и… работает в банке. Будучи дважды Героем Советского Союза, генерал-майором и обладателем еще многих почетных званий, Леонов остался человеком простым и искренним — космический романтик, харизматичная, как теперь говорят, личность. В эксклюзивном интервью БИЗНЕСу Алексей Архипович рассказал о прошлом и будущем космических исследований, о себе и своей сегодняшней работе в Альфа-Банке. ссылка: http://www.nkau.gov.ua/gateway/news

Алексей Леонов В Альфа-Банке я не гость» Программу визита Леонова иначе как насыщенной не назвать. Помимо посещения выставки гость посетил музей им. Врубеля, Омский драматический театр, кадетский корпус, встретился с мэром нашего города. Но первыми Алексея Архиповича встретили в омском филиале Альфа-Банка. В 1992 году, после ухода из отряда космонавтов, Алексей ЛЕОНОВ был избран президентом инвестиционного фондов Альфа-Капитал, а в 1999-м он стал вице-президентом одного из крупнейших банков страны. Поэтому когда на пресс-конференции в банке его представили как «нашего гостя», он сказал: «Да какой же я гость…». Естественно, что такое необычное сочетание как «космонавт-банкир», не может не вызвать вопросов. ссылка: http://www.h8records.ru/rem/o/155/index.html

Космонавт Алексей Леонов: «Звезды рисую по замерам» Легендарный человек, первым вышедший в открытый космос, дважды герой Советского Союза Алексей Леонов в Минске не впервые. Но первый раз в Национальном художественном музее при поддержке «Альфа-банка» космонавт представляет свои картины. ссылка: http://kp.ru/daily/24284/479374/

Вице-председатель Альфа-Банка, летчик-космонавт Алексей ЛеоновСейчас Алексей Леонов заседает в огромном черном кремле Альфа-банка. Беседовали мы с ним полтора часа, но и половины вопросов я не успел задать. Он отвечал очень подробно — с яркими деталями и неожиданными поворотами. Поразительно ясный ум и хорошая речь. Перескажу пока вкратце. ссылка: http://rayq.livejournal.com/157748.html

Космонавт Леонов: министерство обороны творит произвол «То, что творит Министерство обороны – это произвол, – заявил в комментарии сайту ER.RU космонавт, член партии «Единая Россия», дважды герой Советского Союза, первый человек, вышедший в открытый космос Алексей Леонов. – Есть положение о космонавтах, утвержденное высокими инстанциями нашей страны, и оно должно выполняться и не зависеть от того, какой министр обороны в данный момент – представитель торговли он или еще чего-то. Я понимаю, если бы Сураев что-то не сделал. Но он выполнил всю программу. Он летал полгода, к нему прилетали представители многих стран, которые пробыли в космосе меньше его, а награждены так, как нужно». ссылка: http://www.newsland.ru/news/detail/id/554681/

Второй волны кризиса не будет В завершение конференции знаменитый космонавт, а ныне Советник Первого заместителя Председателя Совета Директоров «Альфа-Банка» Алексей Леонов вручил стипендиальные сертификаты участникам программы «Альфа-Шанс». ссылка: http://www.rostov.ru/business/comments/2011/10/26/140613/

  Альфа-Шанс из рук Героя На церемонии с напутствием к молодым талантам Вышки обратился Алексей Леонов, вице-президент ОАО «Альфа-Банк», летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Он поздравил каждого стипендиата с важным событием, пожелал ребятам успехов в жизни и учебе. ссылка: http://www.hse.ru/news/recent/4445919.html

Летчик-космоавт Алексей Леонов стал членом сборной Беларуси по футболу  Сегодня Дом футбола посетил легендарный Алексей Леонов – летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, человек, который первым в мире вышел в открытый космос. ссылка: http://www.bff.by/news/373.html

Альфа-Банк — партнер Ассоциации «Белорусская Федерация Футбола» 24 апреля 2009 года в Доме футбола состоялось торжественное открытие отделения ЗАО «Альфа-Банк». Открыл отделение дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Алексей Леонов, который является также вице-президентом российского Альфа-Банка. ссылка: http://www.belmarket.by/ru

В Оренбургской области построен энергоэффективный дом В тот же день состоялось межрегиональное совещание в котором кроме Цицина участвовали губернатор Оренбургской области Ю.А. Берг, президент Фонда «Baring Vostok», дважды Герой Советского Союза, летчик — космонавт Алексей Леонов, генеральный директор УК «Экодолье» К.В. Филиппишин, президент НАМИКС Е.Л. Николаева, посол Болгарии в России П.И.Грозданов. Главной темой совещания стало применение энергоэффективных технологий при строительстве малоэтажных домов эконом класса — как одно из перспективных направлений в сфере реформирования ЖКХ. ссылка: http://www.regnum.ru/news/1453344.html Роль имиджа руководителя в формировании имиджа компании Когда организация по каким-либо причинам не может продвигать своих первых лиц, часто используют такой прием как организация общественного совета, в котором учувствуют внешние (по отношению к организации) значимые люди. Еще один вариант – приглашение эксперта, имеющего хорошую репутацию, который будет взаимодействовать со СМИ и выступать на публичных мероприятиях (конференциях, семинарах и т.д.) в интересах компании. В качестве примера можно привести сотрудничество Альфа-банка с космонавтом Алексеем Леоновым. В таких случаях происходит экспорт личного бренда, то есть присоединение к уже сформированному имиджа, позитивному бэграуду. ссылка: http://incorpore.ru/ru/materials/our/vnutr/material17.html

whoiswhopersona.info

Алексей Леонов: Герой-космонавт и бывший человек

Тут опять космонавт Алексей Леонов на телеэкранах начал "светиться" не по детски. Ну...Как официальное лицо советской космонавтики. Вспомнил одно интересное мнение про него. Решил поискать. И о чудо нашел...Правда многие ссылки "убитые", как впрочем и выложенные фото. Однако статья не теряет свою актуальность и сейчас.

Данное мнение везде потерто, так что не обессудте за качество материала :)

Не хотелось бы чернить одного из советских космонавтов, и, так сказать, по совместительству –главного космического «гуру» насатых, но правда в данном случае такова, что дальнейшее сокрытиеее наносит вред не только разоблачителям, но и самим насатым.

Дело в том, что сразу после «перестройки» в ходе переговоров с «одним человеком» по поводутрудоустройства (1992 г) Леоном был завербован ЦРУ. Тогдашними дерьмократами для вербовкибыли специально созданы все «социальные условия» – Леонова выгнали с работы и назначили емупенсию, при которой он уже давно лежал бы на кладбище.

Сам он об этом пишет так.

« - В 1991 году я был досрочно уволен из Вооруженных сил. Я думаю, со мной расправились за то,что у меня была «непопулярная» среди чиновников того времени депутатская программа. (Леоновделает вид, что не понимает, почему «не пошла» его программа – Х. Брут.)

Я всю жизнь отдал армии, прослужив 39 лет, и, конечно, для меня это увольнение было трагедией. Вобщем, остался не у дел и без всего. Пенсия была такая, что только и можно на нее было бутылкуводки купить». КЦ

Как видите, условия – хоть в петлю лезь. Лучшего момента для вербовки и придумать нельзя. Ивербовка состоялась. Леонов пишет об этом мягко, цитирую.

«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко АлександраМарковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался насредства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которыевозглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях».КЦ

Вот так вот с улицы и сразу – в президенты(!) Фонда «Альфа-Капитал». Случай неслыханный... Надосказать, что Леонов и сегодня является вице-президентом еврейского Альфа-Банка.

Однако то, о чем пишет Леонов – легенда прикрытия ЦРУ. На самом деле его сначала почти загналив петлю и затем вытащили из неё вовсе не для того, чтобы он – полнейший дилетант в банковскомбусинессе – «приобретал предприятия» (для этого существовали специальные юденратовские волки,в Альфа-Группе такими «волками» были тогда Фридман с Авеном).Добавлю только, что нищий «свадебный генерал» Леонов сразу же стал получать от жидов 5 000 у.е.,затем – 10 000 у.е., в 2000 г – 14 000 у.е., а после 2003 г. и до сих пор – 20 000 у.е. в месяц. Плюссолидные премиальные, разумееется...

После вербовки Леонов был погружен в густой сионистско-юсанский раствор и соответственнообработан. Задачей его было легитимировать в глазах «совков» банковско-жидовскую власть на Русии – это главное – выступать в качестве «обществнного защитника» и «совести нации» в дискуссиях вСМИ, касающихся скользких и затрагивающих интересы Юсании и мирового жидовства моментов.

Речь, понятно, идет также и о лунной афере, о которой Леонов наверняка знает, что это именно афёраи больше ничего. Однако достаточно посмотреть на тех, кто им в Альфа-Банке практически владеет(и душой его и телом), и все вопросы отпадут сами собой. Но сначала навскидочные сетевые«анонсы» деятельности этой юденратовской конторы по ограблению России.

"Альфа-банк"-карточный шулер

"Альфа-банк": Нищета – не наша забота!

"Альфа-банк" и детское порно

Вот где уже более 15 лет трудится прежняя гордость всех советских людей - Алексей АрхиповичЛеонов, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Да, а вот окружение, которое помогло ему стать одним из самых громких в истории России Иудой(ниже – высшее руководство Альфа-Банка).

Блаватник

Авен

Хан

Вексельберг

Фридман

Хорошее нынче у Героя Советского Союза "политбюро", нечего сказать...

При этом реальными владельцами банка (и дважды Героя Советского Союза Леонова вместе со всеми его потрохами и родственниками) являются Вексельберг иБлаватник, тогда как публичными собственниками банка (и Леонова) являются Авен, Хан и Фридман.

Кроме денег (Герой Советского Союза есть владелец нескольких счетов на общую сумму около 2 млн долларов), Леонов получил публичную трибуну и«гуманитарную помощь» в виде… Впрочем, лучше процитирую:

«23.04.2004.Алексею Леонову, вице-президенту Альфа-Банка, присвоено звание почетного члена Российской академии художеств».КЦ

Прекрасно. А теперь следите за руками. Вскоре после выступления Леонова на Первом Национальном ТВ-канале в защиту сионисткой «Майн Кампф» – «КицурШульхан Аруха» (февраль 2005) – «почетный член» плавно превращается сразу в действительного академика! Цитирую.

«Выставка легендарного летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза, а также действительного академика Российской академии художеств и Нью-Йоркскойакадемии изящных искусств Алексея Леонова продлится до 3 мая. Ранее выставки картин А. Леонова проходили в Москве, Новосибирске, Париже, Вене, Монтерее, Лас-Вегасе, Чикаго и Белграде…» КЦ.

Примерно так преданные Юденрату дилетанты-любители в наше время становятся не только действительными академиками Российской академии художеств иакадемиками Нью-Йоркской академии изящных искусств, но даже и Нобелевскими лауреатами. Репин с Крамским, небось, в гробу переворачиваются.Что, собственно, защищал Леонов на том знаменитом ток-шоу на Первом? Алексей Архипович защищал право евреев-хасидов считать его, дважды ГерояСоветского Союза Леонова, подобным скотине существом. Ни больше, ни меньше (чтобы убедиться в этом, надо просто полистать сам предмет раздора).

А вот эхо этой постыдной для Леонова передачи в комментариях.

«Евреи ударили русским по русскому»Юрий Богомолов, обозреватель.

http://www.dazzle.ru/antifascism/eurpr.shtml

В этом же ряду стоят и выступления Леонова в защиту лунной опупеи – всякий мыслящий человек понимает, что это не душевный порыв Алексея Архиповича, а«всего лишь бизнес и ничего личного». Думаю, в бой он идет не по зову сердца, а в прямом смысле этого слова по боевому наказу своих настоящихдушеприказчиков – Вексельберга, Авена, Блаватника, Хана и Фридмана – людей, давно и намертво приросших к юсанскому штабу мировой банковскойЗакулисы.

Плюс разные мелкие вкусности, как то…

«В ходе праздничных мероприятий представителям Альфа-Банка были вручены областные и ведомственные награды: вице-президенту Альфа-Банка АлексеюЛеонову присвоено звание «Почетный шахтер Кузбасса» с вручением нагрудного знака». КЦ

«Космонавт чувствует себя хорошо и сейчас находится в Италии, болеет за олимпийскую сборную России. А до олимпиады Алексей Архипович десять дней отдыхал на Кубе». КЦ

И так далее. В общем, путь Леонова от дважды Героя Советского Союза до Трижды Жидовского Холопа и юденратовского шабес-гоя в фотографиях можно представить себе следующим образом.

Из интервью Леонова.

«Для сравнения, мой друг Том Стаффорд… У них с женой дом в Оклахоме, вилла в Майами и домик в Вашингтоне. Большой новый «Форд», «Ягуар» и старенький «Шевроле», с которым Том никак не может расстаться – очень его любит. Дочери Тома от первого брака давно выросли, у них свои дети, и дедушка Том на них полностью свою пенсию переписал. Один из его внуков, кстати, носит имя Алексей». КЦ

И в том же интервью: «Я любуюсь Абрамовичем». КЦ

И вот он, славный путь Героя Советского Союза Леонова к капитализму и рыночным отношениям...

(примеч. - фото уже отсутсвуют)

Даешь новенькие Форд с Ягуаром!

Но это было еще далеко не дно, вот только сейчас и начнётся самое интересное…Одна просьба – не делать круглые глаза, не падать в обморок и не думать, что я шучу - я более чем серьезен...

Цитата (источник приведен ниже): В России отделение Ордена официально признано в 1997 г., когда в Москве 18 августа Магистром Ордена герцогом Фредериком Бофорт-Спонтином была подписана соответствующая Декларация. КЦ

Кстати, "официально признано" - это как? Напечатали в газетах и показали по телеканалам России, - дескать, вчера в Москве торжественно открыта новая масонская ложа!? Надо понимать, "официально" - с оповещением ельцинской банды и только.

Страсбург, октябрь 1965г. На Международном Конгрессе Ордена выступает канцлер Ричард Гаер-Фрей - один из тех, кто возродил Орден в середине века. Справа - кавалер ордена православный митрополит Иринеос

КАВАЛЕРЫ МАСОНСКОГО ОРДЕНА В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ

(прим. - фото уже отсутствуют)

А теперь, граждане, держитесь за стул по-настоящему!

После смерти академика Дмитрия Лихачева главным масоном ложи (Председателем Ассамблеи) избран...

...Алексей Леонов

(примеч. - фото уже отсутствует)

Вот он, дважды Герой Советского Союза собственной масонской персоной...

А вот так простого деревенского парня Алёшу посвящали в шевалье

Ссылка: http://www.ordo-cm.ru/otdel.htm (надо попасть в "окно"!)

Ordo (порядок - лат.) – кто не в курсе, одно из слов-символов мирового масонства.

Вам теперь все понятно? Дважды Герой Советского Союза не только стал масоном(!), но более того - главарём масонской шайки(!!!). Да уж, ЦРУ промахивается редко...

Что это, как не прямое предателство не только государства и народа, которому ты давал присягу, но и тех твоих товарищей из Первого космического, кто не дожил до сегодняшего дня по старости или болезням; кто живьем сгорел в космосе и разбился при испытаниях; предательство тех еще немногих живых космонавтов Первого отряда (Волынова, например), кто нынче бастует на улицах столицы против людоедской политики новых оккупантов России, которым с завидным рвением продолжает служить масонский оборотень Леонов?

Вопросов может быть много, но лично у меня лишь один, чисто прикладной – можно ли в расследованиях миссии Аполлон опираться на показания этаких свидетелей?Леонов давал "козацтву" известную масонскую клятву, а это вам не Воинская Присяга СССР - в случае нарушения этой клятвы выбор у Леонова небольшой: либо смерть, либо полнейшая нищета его и его близких, но даже эта милость - при полном молчании Леонова. Вы еще ждете от этого человека правды о лунной опупее..?

Масон Леонов представляет первую десятку советских мужчин-космонавтов, и из этой десятки в живых сегодня (не считая женщину Терешкову) остался лишь он да Быковский, который нянчит внуков на даче – человек много более порядочный, чем Леонов (вот вам хороший пример порядочного представителя «пятой графы»). О Волынове (кстати, еще один представитель «пятой графы») я уже писал выше – человек сегодня реально, в уличной толпе демонстрантов, бореться с масонским оккупационным режимом.

И чем больше я узнавал о Леонове, тем чаще мне вспоминалась сияющая в ночи неоновым блеском киновитрина – «Все умрут, а я останусь…». Фильм совершенно дурацкий и глубоко антирусский (да просто контркультурный), но название-то, название!Похоже, именно этим лозунгом и руководствовался Леонов, когда в 1991-м году думал, «сделать бы жизнь с кого». И сделал ее со своего кумира - Абрамовича, о котором он с восхищением говорит, цитирую: «Я любуюсь Абрамовичем!».

Итак, из первой десятки мужчин-космонавтов восьмерых уже нет в живых, и один из последних ушедших из жизни – мой украинский земляк Павел Романович Попович – незадолго перед смертью в интервью сказал буквально следующее:

«Корр. – Вероятно, лучшим памятником ушедшим космонавтам была бы растущая космическая мощь нашей страны. Но здесь мы, кажется, сегодня серьезно отстаем.

П.Р. Попович - Об отставании говорить нам еще долго не придется. Задел у нас хороший. Хотя, конечно, очень серьезной ошибкой считаю затопление станции "Мир"». КЦ

Ссылка: http://www.rg.ru/2004/07/16/nikolaev.html

И я верю Павлу Романовичу, а не Леонову с Мишиным. Я чувствую, что Попович хотел сказать больше, чем он сказал, и я полагаю, что недосказанное им есть ни чем иным, как – американцы никогда не высаживались на Луну! Иначе его слова – «Об отставании говорить нам еще долго не придется» – понять просто невозможно.

Что касается до Леонова, то ему в США посвящали и посвящают целые романы. Например, «2010: Одиссея Два» автора Артура Кларка. (Clarke A. 2010: Odyssey Two. - New-York, A Del Rey Book).

В посвящении американец пишет: «Двум великим русским: генералу А.А. Леонову и академику А.Д. Сахарову». КЦ

Хорошее соседство… А в тексте этой книги, между прочим, есть интересные слова.

« - Да ладно. Наш корабль "Алексей Леонов"...- Я думал, вы назвали его "Герман Титов".- Ошибаетесь, ректор. Вернее, ошибается ЦРУ». КЦ

http://ivua0lr.narod.ru/all_info/leonov.htm

dimka34.livejournal.com


Смотрите также